Поиск
Поиск статей о здоровье, тренировках, питании, похудении.
It's totally free
Наш веб-сайт использует файлы cookies, для того что бы становиться лучше и удобнее.
Журнал

Как социальные сети влияют на наши пищевые привычки

Новое исследование показывает, что люди охотнее потребляют продукты, которые чаще всего видят в соцсетях.

Люди, на которых вы подписаны в соцсетях, тоннами поглощают сладкое? Или, наоборот, виртуозно готовят блюда из куриных грудок, брокколи на пару и знают сто рецептов фруктового салата? В любом случае, учёные считают, что вы с большей вероятностью будете есть продукты, которые чаще видите в ленте Инстаграмма или другой соцсети.

В исследовании, опубликованном в журнале *Appetite, рассматривается вопрос о том, влияют ли привычки и предпочтения пользователей Facebook на пищевое поведение участников исследования. Исследователи попросили 369 студентов колледжа рассказать, как часто люди, на которых они подписаны в Facebook, едят фрукты, овощи, калорийные закуски и сладкие напитки. Затем их попросили рассказать о своих пищевых привычках.

Проверка этих данных показала, что представления участников исследования о пищевых привычках их друзей на Facebook в значительной степени предсказывало привычки самих участников. Те, кто полагал, что их друзья предпочитают нездоровую пищу, сообщали, что сами едят её в больших количествах, а те, кто считал, что их друзья едят много фруктов и овощей и избегают сладостей, также переняли эти привычки.

По словам авторов исследования, эти результаты должны не только побудить людей внимательнее относиться к тому, что они едят, но и заставить задуматься о том, как их привычки влияют на окружающих.

Основной вывод заключается в том, что социальные сети могут влиять на наши пищевые привычки больше, чем мы думаем. Поэтому нам следует внимательнее относиться к тому, что мы публикуем в Интернете, поскольку это может повлиять на выбор других пользователей социальных сетей.

Эти результаты созвучны предыдущим *исследованиям поведения молодых людей, которые выявили, что социальные сети могут играть ключевую роль в формировании моделей потребления.

*Исследование, опубликованное в журнале Appetite 
*Исследования поведения молодых людей
#питание